Почему я получаю лишние символы при записи в файл из строки?

Моя программа открывает дескриптор файла с помощью open, записывает строку в файл с помощью write, затем закрывает дескриптор файла. Когда я проверяю содержимое файла, у него есть дополнительные символы после строки. Код Visual Studio показывает их как «␀» (единая кодовая точка с буквами «NUL»); на снимке экрана ниже показано, как именно они отображаются в VS Code. Зачем эти лишние символы в файле?

// test.cpp

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <string.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h> 
#include <sys/stat.h>
#include <fcntl.h>
#include <sys/types.h>
#include <unistd.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <dirent.h>

int main(){
    int fd = open("out.txt", O_WRONLY | O_CREAT, S_IRUSR | S_IWUSR);
    char buff[BUFSIZ];
    bzero(buff, sizeof(buff));
    strcpy(buff, "This is a test message!\n");
    write(fd, buff, sizeof(buff));
    close(fd);
}

Почему я получаю лишние символы при записи в файл из строки?

Почему вы включаете все эти заголовочные файлы? Для написанной вами программы понадобятся лишь некоторые из них.

Some programmer dude 22.03.2022 09:27

Вы написали BUFSIZ символов. Кстати, картинка нечитабельна, хотя и говорит вам ответ.

Yves Daoust 22.03.2022 09:27

Что такое BUFSIZ?

ewong 22.03.2022 09:28

Что касается вашей проблемы, в чем разница между sizeof(buff) и strlen(buff)?

Some programmer dude 22.03.2022 09:28

@Someprogrammerdude Я написал их все, потому что позже я буду использовать dirent, сокеты и все остальное.

jugal Shah 22.03.2022 09:29

1024 также зависит от машины

jugal Shah 22.03.2022 09:29

Я подозреваю, что символы NUL как-то связаны с звонком bzero().

mouviciel 22.03.2022 09:29

Мы здесь не для того, чтобы тщательно изучать ваш «будущий код». Лучше опубликуйте минимальный пример. Наоборот, код неполный, и у того, кто захочет его скомпилировать, возникнут проблемы.

Yves Daoust 22.03.2022 09:30

@YvesDaoust, включая заголовочный файл, не вызовет никаких проблем, так что это не имеет значения, и для части компиляции он компилируется просто отлично, если вы не верите, может дать вам экранную запись

jugal Shah 22.03.2022 09:35

@mouviciel спасибо, это сработало, проблема была с этим bzero

jugal Shah 22.03.2022 09:36

Ну пишешь ты весь буфер, в котором много нулевых байт. Вот что вы видите.

Some programmer dude 22.03.2022 10:00

@ewong "Что такое BUFSIZ" --> BUFSIZ определено в <stdio.h>: "... целочисленное константное выражение, представляющее собой размер буфера, используемого функцией setbuf", "... значение макроса BUFSIZ должно быть не менее 256.".

chux - Reinstate Monica 22.03.2022 10:22

Если вы не вызываете bzero (или предпочтительнее memset), то большая часть буфера будет иметь содержимое неопределенный. Вы должны смотреть на это как на случайность или даже на мусор. И это не помогает с проблемой записи всех этих данных в файл, вместо нулей вы записываете в файл «мусорные» данные.

Some programmer dude 22.03.2022 10:24
Стоит ли изучать PHP в 2023-2024 годах?
Стоит ли изучать PHP в 2023-2024 годах?
Привет всем, сегодня я хочу высказать свои соображения по поводу вопроса, который я уже много раз получал в своем сообществе: "Стоит ли изучать PHP в...
Поведение ключевого слова "this" в стрелочной функции в сравнении с нормальной функцией
Поведение ключевого слова "this" в стрелочной функции в сравнении с нормальной функцией
В JavaScript одним из самых запутанных понятий является поведение ключевого слова "this" в стрелочной и обычной функциях.
Приемы CSS-макетирования - floats и Flexbox
Приемы CSS-макетирования - floats и Flexbox
Здравствуйте, друзья-студенты! Готовы совершенствовать свои навыки веб-дизайна? Сегодня в нашем путешествии мы рассмотрим приемы CSS-верстки - в...
Тестирование функциональных ngrx-эффектов в Angular 16 с помощью Jest
В системе управления состояниями ngrx, совместимой с Angular 16, появились функциональные эффекты. Это здорово и делает код определенно легче для...
Концепция локализации и ее применение в приложениях React ⚡️
Концепция локализации и ее применение в приложениях React ⚡️
Локализация - это процесс адаптации приложения к различным языкам и культурным требованиям. Это позволяет пользователям получить опыт, соответствующий...
Пользовательский скаляр GraphQL
Пользовательский скаляр GraphQL
Листовые узлы системы типов GraphQL называются скалярами. Достигнув скалярного типа, невозможно спуститься дальше по иерархии типов. Скалярный тип...
0
13
84
2
Перейти к ответу Данный вопрос помечен как решенный

Ответы 2

Попробуйте это и измените свой код следующим образом.

//bzero call is useless
write(fd, buff, strlen(buff));

проблема в том, что вам нужно записать в файл точное количество байтов, поэтому вы должны использовать функцию strlen, которая считает символы в строке до первого \0, который в этом случае автоматически помещается после \n на компилятор (см. это).

Кстати, вызов memset бесполезен.

Jabberwocky 22.03.2022 10:21

И почему \0 в конце строки?

Jabberwocky 22.03.2022 10:26

Да, в этом случае явное \0 не обязательно для формирования строки, но поскольку массив был только что объявлен (поэтому в нем есть мусор памяти) и с учетом того факта, что OP использует strcpy, а затем записывает байты sizeof(buff) запись не остановится до первого \0 (потому что его нет), поэтому с помощью memset вы просто заполните массив \0, а затем скопируете строку в buff

SwirlyManager75 22.03.2022 10:55

@chux-ReinstateMonica Оооо, теперь я вижу, так что с литеральными строками нулевой терминатор автоматически добавляется компилятором ... не знал этого, спасибо.

SwirlyManager75 22.03.2022 11:26

Да, это правильно; строковые литералы неявно заканчиваются NUL. Здесь вы создаете строку вдвойне с нулевым завершением. Кроме того, как уже отмечалось, memset бессмысленно; нет необходимости заполнять буфер нулями перед копированием строки, заканчивающейся NUL. Пожалуйста, подумайте об обновлении своего ответа, чтобы сделать его более полным (возможно, включив в комментарии часть того, что вы узнали здесь, поскольку у других может возникнуть такая же путаница).

Cody Gray 22.03.2022 11:34
Ответ принят как подходящий

write(fd, buff, sizeof(buff)); записывает не менее 256 байт, так как это размер char buff[BUFSIZ];, а BUFSIZ (от <stdio.h>) составляет не менее 256.

Кроме "This is a test message!\n" пишут еще сотни нулевые символы. Для OP они отображаются как «некоторые дополнительные вещи». @Какой-то программист, чувак

Если требуется только "This is a test message!\n", не пишите сотни байтов, а только длину нить. @SwirlyManager75

// write(fd, buff, sizeof(buff));
write(fd, buff, strlen(buff));

Большое спасибо! Это сработало. У меня есть небольшой вопрос: в этом случае мы использовали char[], поэтому strlen работал, но как это использовать, если я пишу объект структуры в файл.

jugal Shah 25.03.2022 07:28

@jugalShah Вы хотите записать структурный объект в виде текста или в виде двоичных данных? С char buff[BUFSIZ]; вам не нужны двоичные данные всего объекта, а только его строковая часть.

chux - Reinstate Monica 25.03.2022 12:01

Я хочу написать весь объект, а затем прочитать его другой программой. я использовал это только для начала, но я думаю, что для объекта strlen не будет работать, и все же bufsiz создаст проблему с этими неизвестными символами

jugal Shah 26.03.2022 12:33

@jugalShah Использование strlen() для определения длины для отправки не отправляет весь объект. strlen() отправляет только первую часть массива символов, который формирует нить. Используйте sizeof(), чтобы определить длину для отправки всего объекта. "This is a test message!\n" - это не весь объект. "This is a test message!\n\0\0\0...\0\0\0" — это весь объект.

chux - Reinstate Monica 26.03.2022 16:30

Другие вопросы по теме