Что означает первая буква P в аббревиатуре Hypertext Processor, PHP?

PHP (рекурсивная аббревиатура от PHP: Hypertext Processor) - широко используемый язык сценариев общего назначения с открытым исходным кодом, который особенно подходит для динамической веб-разработки и может быть встроен в HTML ...

И это все, что я получил из Интернета, W3Schools, Wikipedia, Stack Overflow и даже от моих лекторов в университете.

Может ли кто-нибудь сказать мне, что именно означает P или почему он не соответствует значению PHP и / или почему он не был удален?

P -> PHP. Это рекурсивная аббревиатура ... как и сказано в приведенном вами описании ....

treyBake 14.11.2018 11:31

Изначально PHP обозначал Персональная домашняя страница См. en.wikipedia.org/wiki/PHP

B001ᛦ 14.11.2018 11:31

Рекурсивный акроним. Обработчик гипертекста PHP. первый P буквально означает PHP. Like WINE - WINE - это не эмулятор. или GNU - GNU Not Unix

ACD 14.11.2018 11:34

Да благословит тебя Бог @ B001 .... это уже начинает звучать так.

pasignature 14.11.2018 11:44

@ B001 ᛦ, наверное, все еще есть.

pasignature 14.11.2018 11:48

@pasignature нет ... нет, все равно нет ... просто прочтите документы, все в порядке: '(

treyBake 14.11.2018 11:49

@jonrsharpe, большое спасибо за редактирование. Красивый.

pasignature 14.11.2018 12:05

@treyBrake, поделитесь, пожалуйста, если есть ссылка. Благодарность

pasignature 14.11.2018 12:11

@pasignature php.net -> официальные документы ... просто google php

treyBake 14.11.2018 12:12

@treyBake, был там, видел эту ссылку ..... там нет ничего, что объясняло бы P. Это просто повторяет то же самое, что мы знали в течение многих лет .... но комментарии "B001 ᛦ" и "José Antonio Font" действительно имело смысл для меня. Я просто вывел свой ответ из этих комментариев, и этого для меня достаточно. Думаю, для этого и предназначен Stack Overflow. Необязательно получать суперточный ответ, достаточно подсказки.

pasignature 14.11.2018 12:21

@pasignature secure.php.net/manual/en/intro-whatis.php -> PHP (рекурсивная аббревиатура от PHP: Hypertext Preprocessor) буквально первая строка - это P .... Ответ Хосе повторяет это .. SO дает ответы, которые идеальны, иначе в чем смысл .. Подсказки делаются через комментарии?

treyBake 14.11.2018 12:23

Вы должны помнить, что здесь речь идет только о первом P ... в ваших ссылках нет ничего, что объясняет P .....

pasignature 14.11.2018 12:32

@pasignature да, это так - попробуйте прочитать скобки

treyBake 14.11.2018 12:33
Стоит ли изучать PHP в 2026-2027 годах?
Стоит ли изучать PHP в 2026-2027 годах?
Привет всем, сегодня я хочу высказать свои соображения по поводу вопроса, который я уже много раз получал в своем сообществе: "Стоит ли изучать PHP в...
Symfony Station Communiqué - 7 июля 2023 г
Symfony Station Communiqué - 7 июля 2023 г
Это коммюнике первоначально появилось на Symfony Station .
Оживление вашего приложения Laravel: Понимание режима обслуживания
Оживление вашего приложения Laravel: Понимание режима обслуживания
Здравствуйте, разработчики! В сегодняшней статье мы рассмотрим важный аспект управления приложениями, который часто упускается из виду в суете...
Установка и настройка Nginx и PHP на Ubuntu-сервере
Установка и настройка Nginx и PHP на Ubuntu-сервере
В этот раз я сделаю руководство по установке и настройке nginx и php на Ubuntu OS.
Коллекции в Laravel более простым способом
Коллекции в Laravel более простым способом
Привет, читатели, сегодня мы узнаем о коллекциях. В Laravel коллекции - это способ манипулировать массивами и играть с массивами данных. Благодаря...
Как установить PHP на Mac
Как установить PHP на Mac
PHP - это популярный язык программирования, который используется для разработки веб-приложений. Если вы используете Mac и хотите разрабатывать...
2
13
2 264
2
Перейти к ответу Данный вопрос помечен как решенный

Ответы 2

Это буквально означает PHP, это рекурсивная аббревиатура, в котором фактическое слово является одной из букв.

Также как GNU означает: GNU - это не Unix.

Нет это не так!

B001ᛦ 14.11.2018 11:35

@ B001 ᛦ это -> согласно php.net. Даже если исходное значение означало что-то другое, текущее значение действительно означает PHP

treyBake 14.11.2018 11:37

@treyBake, я уже получил свой ответ от двух прекрасных душ B001 ᛦ ... и Хосе Антонио Фонт

pasignature 14.11.2018 12:01

@pasignature ну ответ b001 на самом деле не является ответом ...

treyBake 14.11.2018 12:01

да, поэтому я не принял это, я использовал его только как ключ к разгадке.

pasignature 14.11.2018 12:24
Ответ принят как подходящий

Раньше это обозначало персональную домашнюю страницу; однако, когда он превратился в нечто большее, чем язык сценариев / шаблонов для простых проектов, его значение было изменено на PHP: Препроцессор гипертекста. Первая буква «P» теперь обозначает сам PHP.

Меня это действительно беспокоит ... разве это не "HHP"? Если это рекурсивно для P'процессора H'ypertext ... или это хвостовая рекурсия. Что мне не хватает?

uno_1_herman 21.07.2021 10:55

Другие вопросы по теме