Делают ли более умные компиляторы, языки и фреймворки глупее программистов?

Все больше и больше современных компиляторов, языков и фреймворков, которые либо автоматизируют задачи, либо скрывают от нас определенные сложности, в конечном итоге делают нас глупыми программистами?

Джим С дает следующую аналогию калькулятора:

Any one extract a square root lately, by using paper and pencil? We use a calculator or simple call a function in our favorite programming language. How many of us know what the calculator does or even the function?

Так почему бы нам всем просто не посоветовать нашим детям забыть об изучении математики, ведь для этого у нас есть калькуляторы? Разве это не сделало бы наших детей глупее?

Стоит ли изучать PHP в 2026-2027 годах?
Стоит ли изучать PHP в 2026-2027 годах?
Привет всем, сегодня я хочу высказать свои соображения по поводу вопроса, который я уже много раз получал в своем сообществе: "Стоит ли изучать PHP в...
Поведение ключевого слова "this" в стрелочной функции в сравнении с нормальной функцией
Поведение ключевого слова "this" в стрелочной функции в сравнении с нормальной функцией
В JavaScript одним из самых запутанных понятий является поведение ключевого слова "this" в стрелочной и обычной функциях.
Приемы CSS-макетирования - floats и Flexbox
Приемы CSS-макетирования - floats и Flexbox
Здравствуйте, друзья-студенты! Готовы совершенствовать свои навыки веб-дизайна? Сегодня в нашем путешествии мы рассмотрим приемы CSS-верстки - в...
Тестирование функциональных ngrx-эффектов в Angular 16 с помощью Jest
В системе управления состояниями ngrx, совместимой с Angular 16, появились функциональные эффекты. Это здорово и делает код определенно легче для...
Концепция локализации и ее применение в приложениях React ⚡️
Концепция локализации и ее применение в приложениях React ⚡️
Локализация - это процесс адаптации приложения к различным языкам и культурным требованиям. Это позволяет пользователям получить опыт, соответствующий...
Пользовательский скаляр GraphQL
Пользовательский скаляр GraphQL
Листовые узлы системы типов GraphQL называются скалярами. Достигнув скалярного типа, невозможно спуститься дальше по иерархии типов. Скалярный тип...
11
0
2 630
30
Перейти к ответу Данный вопрос помечен как решенный

Ответы 30

Неужели фермеры тупее из-за того, что используют автоматизированные машины для посадки, сбора урожая и содержания сельскохозяйственных культур?

Хорошая автоматизация задач просто делает программистов более эффективными, а не глупыми.

So why don't we all just tell our kids to forget learning math, that's what we have calculators for? Wouldn't that inherently make our kids dumber?

Калькулятор - это инструмент, позволяющий выполнять определенные задачи. Конечно, вы можете выполнять сложную математику и многопараметрическую интеграцию, но, не изучая математику, как вы узнаете, что вам НУЖНО выполнять эту задачу в определенный момент времени?

То же самое с программированием и SDK, вы можете добавить много наворотов, используя предопределенный код, но когда придет время, когда вам нужно написать что-то для РЕШЕНИЯ проблемы, все инструменты и автоматизация в мире вам не помогут. есть (ИИ все равно еще не настолько продвинут;).

Мне так хочется сделать очевидное «да», но я знаю, что это неправда;). +1

Kent Fredric 09.01.2009 18:53

Но я бы сказал, что 50 лет назад фермеры были гораздо лучше осведомлены о тонкостях ведения сельского хозяйства, чем их внуки, использующие полностью автоматизированные системы.

Micah 09.01.2009 18:57

Что это за аналогия? Программисты используют свой мозг для создания кода, который тесно связан с их умом и тупостью соответственно, в то время как фермеры используют свои руки для выполнения своей работы. Вы просто не можете так обобщать.

arul 09.01.2009 18:58

Детали изменились, но фермеры не знали о них. Большинство успешных фермеров сегодня имеют дипломы коллажа.

Jim Blizard 09.01.2009 18:59

Мой брат, фермер по профессии, знает о десятках различных видов, сортов, удобрений, биоудобрений, пестицидов и биологических агентов (таких как грибки, насекомые, животные), которые он может использовать для улучшения своих урожаев. Я сомневаюсь, что это было общеизвестно 100 лет назад.

Esteban Brenes 09.01.2009 19:14

Плохая аналогия. 50 лет назад у фермеров был сильнее спины, а не мозги. Здесь никого не должно обидеть, что интеллект программиста в среднем упал за последние годы. Лучшие инструменты снижают барьер для входа. Лучшие по-прежнему такие же умные, только нижняя часть продолжает падать.

Bill the Lizard 09.01.2009 19:59

50 лет назад у фермеров не было пакетов с удобрениями и пестицидами, они должны были понимать, как лучше управлять своими посевами. Теперь они просто выбрасывают химикаты повсюду. Я все еще не уверен, что эту аналогию можно использовать.

gbjbaanb 10.01.2009 03:38

Здравствуйте, кто сравнивает фермеров сегодня с фермерами 50 лет назад? Аналогия заключается в сравнении фермеров, которые используют машины, с теми, кто не использует. Те, кто не использует машины, работают намного усерднее, чтобы получить меньшие результаты, но это ничего не говорит об их интеллекте, да и не должно.

z - 10.01.2009 07:43

Нет,

Умные компиляторы позволяют умным программистам сосредоточиться на действительно важных вещах, например, на разработке хорошего программного обеспечения.

Ответ принят как подходящий

Они не делают хороших программистов глупыми, они делают их более продуктивными; но они заставляют глупых людей программировать и заставляют думать, что они прекрасные программисты.

Уточнение: у меня нет точного определения «тупой». Под тупым я подразумеваю людей, которые на самом деле не должны быть программистами или должны пытаться изучать важные вещи. Я видел много людей, которые не умеют писать код и просто копируют вещи оттуда и сюда. Оценка качества программного обеспечения - непростая задача. Они, наконец, создают дрянное программное обеспечение, которое каким-то образом работает (из-за наличия хороших инструментов), поэтому они не теряют работу и думают, что они хорошие программисты, и поэтому никогда не должны пытаться чему-либо учиться. Поверьте, в каждом хорошем разработчике я видел одну вещь: «Они никогда не перестают учиться, и они не идут изучать только тот фрагмент кода, который им нужен для выполнения своей работы». Те люди, о которых я говорил, никогда не пытаются научиться чему-либо, кроме того, что им нужно, и отличные инструменты уменьшают эту «потребность».

Это не значит, что IDE плохие. Я люблю их и считаю, что их нужно развивать как можно больше.

+1 Это БОЛЬШОЙ балл! именно то, что я пытался намекнуть.

Micah 09.01.2009 18:54

В конечном итоге это означает, что средний программист тупеет. В некотором роде грустно.

OregonGhost 09.01.2009 18:55

«Тупые люди» просто понижают IQ? Что здесь говорится? -1

AnthonyWJones 09.01.2009 19:00

Я думаю, можно утверждать, что в среднем глупеют люди в целом, а не только программисты. По крайней мере, развитие технологий и науки свидетельствует о том, что умные люди становятся умнее.

rmeador 09.01.2009 19:11

@AnthonyWJones: Я думаю, все мы видели так называемых разработчиков, которые могут просто перетаскивать текстовые поля из панели инструментов Visual Studio. Я лично видел их много. Неплохо, что они умеют программировать. Ирония в том, что они думают, что они отличные программисты!

mmx 09.01.2009 19:30

-1 Быть менее успешным в программировании никоим образом не означает быть тупым, точно так же, как отсутствие опыта в каком-либо предмете не означает глупость.

SmacL 09.01.2009 19:49

@smacl: Думаю, это подходит под мое определение «тупой». Я имел в виду не отсутствие IQ. Я определяю глупых программистов как программистов, которые не могут писать хорошее программное обеспечение И они не могут совершенствоваться (так что, безусловно, новички - это совсем другая история).

mmx 09.01.2009 19:51

Я бы сказал, что публика в целом становится умнее. Еще не так давно диплом о среднем образовании был редкостью. При этом я не думаю, что средний человек успевает за изменениями в науке и технологиях.

Kibbee 09.01.2009 19:52

Я не вижу надежных доказательств того, что люди в целом тупеют. Если вы сравните людей в целом сегодня с тем, что вы знаете о людях сто лет назад, у вас будет предвзятость отбора, а не настоящее сравнение. Кто изучает болванов 1900 года?

David Thornley 09.01.2009 19:52

Люди совершенно не знают, как работают компьютеры, даже если они используют их каждый день. Сравните это с фермерами 80 лет назад. У них, вероятно, было глубокое понимание того, как работает каждый из их инструментов, и как их ремонтировать.

Kibbee 09.01.2009 19:55

Общее мировоззрение настолько продвинулось, что большинство людей, кажется, очень плохо разбираются в чем-либо.

Kibbee 09.01.2009 19:56

@ Mehrdad Afshari, Большинство людей, использующих компьютеры, делают это не из желания самосовершенствования или просвещения, они просто хотят выполнить свою работу. Компьютер - это инструмент, позволяющий сделать это и не более того. Тупой - это подстрекательский и потенциально оскорбительный термин, который следует использовать с осторожностью.

SmacL 09.01.2009 20:01

@smacl: Я не сказал: «Если вы не знаете, как работают компьютеры, значит, вы тупой». Я использовал тупой, потому что это было специально упомянуто в вопросе, и я думаю, что суть очевидна и не оскорбительна. Кстати, речь идет о программистах, а не о обычных пользователях.

mmx 09.01.2009 20:05

@Mehrdad Afshari, точка зрения принята, но, согласно моему сообщению ниже, грань между программистами и обычными пользователями становится менее четкой. У меня есть много инженеров, которые пишут свои собственные сценарии для выполнения повторяющихся задач. ИМО, это разумное использование компьютера, даже если это неопытное программирование.

SmacL 09.01.2009 20:25

smacl: Верно, но, на мой взгляд, они не называются "программистами". Я говорю о тех, кто причисляет себя к разработчикам (либо по работе, либо по серьезному хобби).

mmx 09.01.2009 20:29

@Mehrdad Afshari, разве вам не забавно, что эти тупые программисты «дрянное программное обеспечение, которое так или иначе работает (из-за наличия хороших инструментов)», в то время как так называемые эксперты по программированию не могут написать программное обеспечение, которое вообще работает. Чувствую ли я здесь немного элитарности?

SmacL 09.01.2009 20:36

@Mehrdad Afshari, как вы говорите, оценка качества программного обеспечения сложна, и, погрузившись в эту конкретную область за последние несколько лет, я бы сказал, что она плохо понимается многими программистами, как тупыми, так и совершенными;)

SmacL 09.01.2009 20:39

@smacl: Думаю, я не мог понять, что имею в виду, и это определенно субъективная тема. Другое дело - оценка качества программного обеспечения. Я говорю, что «начальство не может оценить качество программного обеспечения», и не поймет настоящей разницы между чушью, которую пишут некоторые люди, и хорошим программным обеспечением.

mmx 09.01.2009 21:11

@Mehrdad Afshari, вы, конечно, правы, это очень субъективные и взвешенные вопросы. Если задуматься, любой, кто отвечает, автоматически включает себя в группу, которая не является тупой, и они, в свою очередь, имеют в виду группу, которая является тупой. Это обеспечивает хорошее самочувствие.

SmacL 09.01.2009 21:27

@Mherdad Afshari, fwiw определение тупого в Викисловаре - это «(неформальное, уничижительное) К чему-то или относящемуся к чему-то, особенно к человеку, что является чрезвычайно глупым». Так вы собираетесь относиться к людям? Думаю, нет.

SmacL 09.01.2009 21:34

smacl: Вы, конечно, правы насчет этого. Никто не считает себя тупым. Однако то, что я сказал, было общим. Пример: я работал над проектом, в котором разработчик базы данных поместил таблицы соединений во все один для многих отношений и сказал, что это «стандартный»! Его программное обеспечение работало, но было полным дерьмом.

mmx 09.01.2009 21:35

smacl: Нет, не знаю. Я сказал свое определение тупого в этом вопросе выше в комментариях.

mmx 09.01.2009 21:36

Нет, но это делает программы и код лучше.

Я бы сказал, что на языках более высокого уровня навыки разные, вам нужно гораздо больше думать об абстракциях, есть гораздо больше API, о которых нужно беспокоиться, и люди ожидают более высокого уровня качества своего программного обеспечения. В результате вышесказанного программист сталкивается с различными проблемами, и инструменты справляются с ними.

Я думаю, что они допускают более глупых программистов, они не делают программистов глупее.

Точно. Снижение входного барьера не делает умных людей глупыми, а просто снижает средний уровень.

Bill the Lizard 09.01.2009 20:00

Я так не думаю. Более сложные инструменты просто позволяют нам сосредоточиться на более интересных задачах.

Я считаю, что для тех из нас, кто научился выполнять указанные задачи или изучал указанные сложности в прошлом, это просто делает нас более эффективными. Мы свободны беспокоиться о других / более важных вещах. Мы можем либо забыть о том, «как тяжело было тогда», либо пожаловаться, насколько удачливы новые программисты сегодня.

Я считаю, что для тех из нас, кто только начинает и не знает таких подробностей, это просто делает нас другой породой. Не тупее, просто мы смотрим на разные проблемы в ином свете.

Однако это снижает входной барьер и, таким образом, делает программирование более доступным для масс. Спорный вопрос, хорошо это или плохо.

VB принес программирование в массы. Результат был горьким / сладким. Множество непрограммистов сделали полезные вещи. Множество хороших программистов VB получили оскорбления от своих «супериорских» современников C++.

AnthonyWJones 09.01.2009 18:58

Это упрощает выход менее опытных программистов на поле, вот и все. Хорошего программиста это не делает глупым. Они были бы глупы, если бы игнорировали инструменты, которые потенциально могут повысить их эффективность.

На в среднем да. :)

Они не делают программистов нас тупее. Что они делают, так это позволяют появиться большему количеству тупых программистов (что, я полагаю, означает, что в среднем мы тупее). Наличие лучших инструментов означает, что кто-то с небольшим опытом и сомнительным пониманием концепций CS все еще может создавать код, который в итоге работает и делает что-то полезное. Это невозможно при записи на ассемблере, но это возможно при записи, скажем, на VB. (Конечно, вероятность возможных катастроф в стиле WTF выше, когда менее опытный человек пишет большие приложения, которые в конечном итоге рушатся под тяжестью своей плохой архитектуры.)

По общему признанию, «тупой» здесь используется подстрекательское слово. То, что кто-то знает меньше, не делает его глупым, это просто означает, что он менее опытен. Но суть понятна.

Компьютеры - это арматурные устройства. Так тупой становится тупее, а умный становится умнее.

Я думаю, что более быстрые машины делает программистов хуже ... в наши дни большинство программистов тратят очень мало времени на написание оптимального кода. Компиляторы не могут превратить плохой код в хороший.

Быстрые машины означают, что плохие программисты могут избежать наказания за плохой код, потому что никто не знает его плохого. Раньше код нужно было доработать и доработать, чтобы он работал достаточно быстро, чтобы действительно работать приемлемым образом.

Тони

Прикомандированный. Хотел бы я писать программы, которые нормально работают на Win '95, P166 с 16 Мб ОЗУ ...

Dmitri Nesteruk 09.01.2009 19:00

Какая разница? Если программист считается хорошим, если он или она может создать хорошее приложение достаточно быстро, какое имеет значение, эффективен ли код, если он достаточно эффективен?

David Thornley 09.01.2009 19:48

плохой код похож на гниль ... немного исправить легко, многое и лучше начать заново.

AnthonyLambert 09.01.2009 19:54

Почему приложение «хорошее», если оно хорошо работает на оборудовании, которым никто не пользуется, но «плохое», если оно делает то, о чем аппаратное обеспечение даже не может мечтать?

Chuck 09.01.2009 20:06

Только если вы им позволите.

Если вы научились чему-то сложному и привередливому (например, моему ноутбуку Tandy 102), вы все равно думаете в этом режиме даже с помощью более умных инструментов.

Конечно, легко полагаться на инструменты для выполнения своей работы, и я благодарен им за многое.

Например, вы не учите людей работать с деревом на настольных пилах и сверлильных станках - вы начинаете с ручных пил и шнеков или небольших ручных дрелей. Таким образом, когда вы переходите к электроинструментам, вы не делаете ничего глупого (тм).

Полагаться на инструмент - это здорово, но важно знать, как это делать без него.

Да, но это не важно. Кто-нибудь в последнее время извлекает квадратный корень с помощью бумаги и карандаша? Мы используем калькулятор или просто вызываем функцию на нашем любимом языке программирования. Кто из нас знает, что делает калькулятор или даже его функция?

Вы должны знать, как все работает. Чем лучше вы программист или кем-то еще, тем больше вы должны знать. Но в сутках не так уж много часов.

Лучшие инструменты делают нас лучше. Компромисс в том, что мы теряем мало контроля над процессом.

В некотором роде

Например, я не знаю и не забочусь о том, как писать перегрузки операторов, потому что у меня есть инструменты, которые делают их за меня. Мне даже не нужно вспоминать, как работает P / invoke, потому что имеющийся у меня инструмент автоматически создает проект DLL C++ и [DllImport] в моем проекте C#. Мне не нужно писать средство автоматического обновления для моего проекта, потому что ClickOnce в значительной степени это. (И я понятия не имею, как это работает «под капотом».)

Так что да, я менее сообразителен, потому что я понятия не имею о многих низкоуровневых вещах, которые знает программист на C++. Но все же я считаю, что нахожусь на стороне победителей, потому что могу сделать больше. Я могу уделять больше времени презентации, контролю качества и тем функциям, которые действительно нужны клиентам. Кроме того, глубокое копание в .NET framework требует некоторого обучения, так что это своего рода компромисс.

«менее умнее»? Я думаю, вы действительно имеете в виду «менее умный».

Kevin Le - Khnle 09.01.2009 19:58

Я бы не сказал, что они обязательно делают программистов глупыми, но я бы сказал вот что. Для людей, начинающих разработку в наши дни и в нынешнем возрасте, не могут полностью понять, как много вещей происходит за кулисами, которые делаются для нас. В наши дни в платформы встроено так много библиотек, что люди, начинающие сегодня, не имеют представления о том, как все это нужно было делать вручную в тот или иной момент.

Однако я скажу, что никогда не смогу вернуться к написанию ни одной строчки кода без Intellisense :)

Разве Visual Studio поражает воображение? - Чарльз Петцольд

Это была прекрасная речь, которую он дал - много веских аргументов.

Greg Hurlman 09.01.2009 19:43
s/make/allow/

Быть немного менее бойким: это инструменты. Инструменты ничего не делают, и они не делают мастера лучше или хуже. Мощные инструменты тоже этого не делают - они просто действуют как рычаг, усиливая компетенцию конкретного мастера (или ее отсутствие).

Некоторые инструменты программирования снизили барьеры для входа, если не для профессии разработчика программного обеспечения, то, по крайней мере, для запуска приложения. Сокращение количества мыслей, которые необходимо вложить в создание работающего (или «работающего») приложения, идет в обоих направлениях: компетентные эксперты освобождаются от скучной работы и могут делать великие дела, но неуклюжие новички иногда получают плохой код в продакшн, который они никогда не получат. заработал бы без «умных» инструментов. Последний эффект, вероятно, оказал большее влияние, чем первый, на формирование репутации BASIC, VB, PHP и недавнего всплеска фреймворков быстрой разработки MVC для Интернета - и, действительно, на понятие таких инструментов в целом.

Они не обязательно делают программистов глупее, но они могут сделать программистов ленивыми. Иногда я обнаружил, что делаю это, просто просматривая какой-то код и полагаясь на компилятор, который поможет мне найти все мои ошибки, вместо того, чтобы делать это правильно.

Кстати, это не рекомендуемый способ делать что-то. Обычно это занимает гораздо больше времени.

Я думаю, что необходимы более умные инструменты, чтобы мы могли абстрагироваться от сложности. Но я думаю, что мы должны иметь возможность изменять, иметь доступ к этим уровням абстракций. Я думаю, что программисты будут более продуктивными, но легко потеряют представление о многих основных концепциях. Это компромисс ... Хорошие программисты будут продолжать понимать основы программирования. Остальные будут копировать и вставлять и играть в Lego.

Хорошо, первые два компьютера, которые у меня были, я построил сам. Тогда это было умно, я не уверен, что сейчас я буду хорошо использовать свое время. Я программировал на ассемблере и BASIC в начале 80-х, снова умный тогда, не такой умный сейчас.

Я имею в виду, что контекст изменился, и в вычислениях нам пришлось поменять глубину знаний на широту знаний, что влечет за собой необходимое «упущение». Чтобы поддерживать огромную сложность и широту приложений, охватываемых «сегодняшними вычислениями», мы также вынуждены работать на гораздо более высоких уровнях абстракции. С одной стороны, мы видим, как специалисты по приложениям в предметной области используют высоко абстрактные инструменты для предоставления очень хороших решений, а с другой стороны, мы видим, как эксперты по вычислительным технологиям / программированию создают превосходный код, способный продвинуть вперед всю компьютерную индустрию. Называть любую сторону тупой - подстрекательский и, вероятно, единственный тупой момент в дебатах.

Упоминание в этом контексте - это просто возможность большей аудитории использовать эффективные инструменты, которыми являются современные компьютеры. Это хорошо, и заядлые программисты не должны бояться этого, ведь это их детище.

В среднем да, они делают программистов тупее. Но это только потому, что они делают программирование более доступным для людей, которые не так умны, как мы, что снижает средний уровень «сообразительности».

:-)

Умный программист, осуждающий удобство современных сред разработки, вероятно, не так уж и умен.

Напротив, более умные компиляторы означают, что вы меньше боретесь с компьютером и больше думаете о том, как вы пытаетесь что-то сделать.

Если вы боретесь с ассемблером, вы почти никогда не будете беспокоиться об анонимных методах.

Под умнее вы имеете в виду автоматизированный. Повторяющаяся работа никого не делает умнее, поэтому ответ - нет.

Позвольте мне расширить на примере калькулятора. Техника вычисления квадратного корня ручкой и бумагой - это просто процесс, которому можно научиться. Это не заставляет вас умнее знать этот процесс, это просто позволяет вам вычислять квадратные корни в отсутствие калькулятора.

Теперь, если вы используете обнаруженный алгоритм для вычисления квадратных корней, теперь что сделает вас умным.

То же самое и с нашими инструментами программирования. Язык, который управляет памятью за вас, не делает вас глупым, а возможность самостоятельно управлять памятью не делает вас умнее.

Тупее? Не обязательно. Как было сказано ранее, наличие более умных инструментов позволяет разработчику сосредоточиться на более важных вещах, таких как обеспечение правильной работы приложения. Соответствующий анекдот из моей собственной карьеры:

Я неопытный математик. Я отказался от предварительных расчетов (хорошо, конечно, это потому, что я никогда не делал домашнее задание) и даже немного забыл о некоторых действительно основных формулах физики (например, расчет трения). Это потому, что я совершенно не практикуюсь просто потому, что никогда не использую его.

Возьмем, к примеру, производную. Если бы вы попросили меня найти производную функции, я бы взял свой TI-89, потому что не имел ни малейшего понятия, как это сделать. Однако - и я считаю, что это более важно - я знаю, как его использовать. Я знаю, где это полезно, почему его следует использовать и т. д. Другой пример - скалярное произведение. Я знаю, как использовать его для вычисления зеркального отражения поверхности в трехмерном пространстве, но я не знаю, как рассчитать его вручную, потому что мне это никогда не нужно.

Я бы не назвал себя глупым из-за этого. Может быть, вне практики, но столь же способно.

Нет, это что-то похожее на стероиды (и другие препараты для повышения производительности) - они делают великого спортсмена еще лучше, но они не могут заставить кого-то вроде меня пробежать 100 метров до 10 секунд, даже если я съел целую аптеку лекарств. Итак, божественная IDE, язык или фреймворк могут сделать вас лучшим программистом, но если вы полагаетесь только на них в работе, у вас проблемы.

Я бы сказал нет.

Более умные системы программирования (я думаю, что более высокие уровни абстракции, а не такие вещи, как инструменты, которые автоматически исправят ваш код), IMNSHO на самом деле сложнее в использовании. Я пришел к аналогии с тем, что они действуют как длинный рычаг; вы сильно нажимаете В самом деле на коротком конце, немного перемещаете его, и происходят огромные изменения.

Труднее понять, что нужно сделать, но еще труднее все испортить, когда вы, наконец, сделаете это.

Думаю, нет, но есть много людей (очень мудрые) думают иначе

Очень рекомендую эту лекцию, это очень интересное мнение и очень хорошее эссе.

Более умные языки, компиляторы и фреймворки делают программирование возможным. Я имею в виду, вы могли бы представить себе состояние программирования, если бы мы по-прежнему ограничивались использованием языка ассемблера? Черт возьми, поцарапай это. Можете ли вы представить себе состояние программирования, если бы мы ограничились C или C++?

да, вообще-то - посмотрите на grc.com некоторые инструменты, написанные на ассемблере, они маленькие и быстрые. Очевидно, я бы не хотел этого делать, но с годами я стал ленивым и предпочел просто собирать код вместе, а не разрабатывать и кодировать его тщательно и дисциплинированно. :)

gbjbaanb 10.01.2009 03:32

Улучшения в компиляторах, языках и фреймворках делают программистов более эффективными при условии, что они имеют хорошую академическую подготовку или хорошее семантическое понимание.

Я знаю, что это старая ветка, но все же хотел бы высказать свое мнение здесь ...

Они действительно делают нас глупее, большинство из вас здесь, люди, которые реагируют, уже ЗНАЮТ, как правильно программировать. И почему? Потому что вы пришли из эпохи, когда фреймворки практически не использовались.

В образовательной системе все больше и больше фреймворков используется в классах ... и в классах, где фреймворк не используется, начинать программировать не поощряет. Изучите ВСЕ этот код, пока в своей голове вы знаете, что есть инструмент, который сделает все за вас. Вы знаете, что в поле / на рабочем месте вам нужно использовать фреймворки, чтобы действовать быстро. Так зачем тратить все это время на изучение кода.

SO: В краткосрочной перспективе, для всех вас, людей, уже знающих языки, нет ... это не делает вас глупее.

В долгосрочной перспективе ... вы увидите, как программисты с низким уровнем становятся лучше, а хорошие программисты становятся хуже на уровне.

Запомни мои слова!

Другие вопросы по теме